SEO-аудит главной страницы niklondon.ru от 31.01.2016

Обнаружено 7 проблем с SEO оптимизацией

Успешно
Ошибки

Тег Title: оптимизировано

Отлично, длина тега Title в порядке и составляет 32 символа из 60-70 рекомендуемых для Яндекса и Google.

Тег Title страницы одинаково выглядит и для пользователей и для поисковиков:
Niklondon.ru|Музыка, Наука и др.
* Тег Title - один за самых важных тегов для внутренней оптимизации сайта. Во-первых поисковые системы придают ему большое значение при ранжировании страниц, во вторых от его привлекательности зависит CTR (доля кликов) по сайту в поисковой выдаче. Убедитесь что в нем присутствуют самые важные ключевые слова для страницы. Подробное описание вы можете прочитать в справке Яндекса и Google .

META-Description: не оптимизировано

Внимание, тег META Description не задан! Необходимо добавить в тег META Description краткое описание страницы и включить в него самые важные ключевые слова. Рекомендуемая длина META Description - 70-160 символов, это оптимальное значения и для Яндекса и для Google.

* Тег META Description - следующий по значимости тег при работе над внутренней оптимизацией. Несмотря на то, что поисковые системы не придают ему большого значения при ранжировании страниц, от его привлекательности зависит CTR (доля кликов) по сайту в поисковой выдаче, поскольку часто в результатах поиска описание сайта в выдаче строится из тега Title и тега Description. Включите в него качественное краткое описание страницы, чтобы оно могло заинтересовать потенциальных посетителей просматривающих результаты поиска в Яндексе или Google. Подробное описание вы можете прочитать в справке Яндекса и Google .

Заголовки H1 и H2: не оптимизировано

Внимание, тег H1 не задан или пуст! Необходимо добавить заголовок страницы, включающий в себя главные ключевые слова и обрамить его тегом H1. Тег H1 не должен повторять тег Title.

Отлично, тег H2 встречается на станице 4 раза

Webscore нашел следующие заголовки H2, убедитесь что они содержит самые важные слова и при этом не повторяют тег H1:
Новости
Начало нового мини-проекта — St...
Новая страница!
Снова в мире
* Тег H1 - это основной заголовок текста страницы, H2 - подзаголовки. Используются для выделения краткого содержания абзацев и параграфов текста на странице. Цифры у тегов H определяют их важность в зависимости от уровня заголовка, например H1, H2, H3, H4, H5 и т.п. H1 - самый приоритетный, H2 - менее приоритетный и так далее. Делается это в первую очередь для удобства чтения материала и выделения наиболее важных заголовков в тексте, но кроме этого теги H1 и H2 так же учитываются поисковыми системами при ранжировании сайтов. Теги H3, H4, H5 и остальные не оказывают такого воздействия на ранжирование сайта как H1 и H2, но используются для визуального улучшения текста. Тег H1 нужно использовать только один раз на странице, теги H2-H5 сколько угодно раз. Подробное описание вы можете прочитать в справке Яндекса .

Текст/код: не оптимизировано

Внимание, соотношение текста на странице к общему количеству html-кода слишком низкое. Рекомендуется держать его на уровне 25% и выше, а на проанализированной странице 3%. Это означает много кода и мало текста, нужно сделать перевес в сторону последнего. Попробуйте вынести стили во внешние CSS-файлы, а JavaScript-скрипты во внешние JS-файлы. Кроме того посмотрите сам HTML, вероятно в нем есть что оптимизировать.

Длина текста:
1117 символов

Длина html-кода:
40477 символов

Общая длина страницы:
41594 символов
* Соотношение текста страницы к html коду напрямую влияет на индексацию поисковиками. Чем больше текста - тем лучше страница выглядит в глазах поисковых систем. Поисковые системы оценивают контент, а не код, поэтому основная часть веб-страницы должна отводиться именно под текстовое содержимое. Рекомендуемое значение - текста на странице должно быть не менее 25%.

Размер страницы: оптимизировано

Отлично, размер страницы не превышает рекомендуемые 500 Кб и составляет 42 Кб.

* Размер кода страницы рекомендуется держать в пределах 500 Кб для наиболее быстрой индексации поисковиками. Несмотря на то что официального ограничения не существует, чем меньше весит страница тем быстрее роботы поисковых систем проиндексируют ее.

Сжатие страницы: оптимизировано

Отлично, страница передается в сжатом виде используя метод gzip. Это позволило уменьшить передаваемый размер страницы на 465% с 42 до 9 Кб.

* Сжатие http страниц позволяет значительно ускорить обработку страниц поисковиками за счет уменьшения их объёма при скачивании. Использование сжатия позволяет уменьшить размер страницы до 5 раз. Поисковые системы критичны к скорости отдачи страниц. Чем быстрее она отдается - тем больше страниц может проиндексировать поисковик. Подробное описание вы можете прочитать в справке Яндекса .

Rel Canonical: не оптимизировано

На указанной странице присутствует тег rel canonical, но указывает на другую страницу. Это означает будет проиндексирована не указанная страница, а http://niklondon.ru/ (последний / так же важен для внутренних страниц)

* Rel Canonical - специальный тег, использующийся для того чтобы при наличии страниц с одинаковым или похожим содержимым сообщить поисковым системам о том какая именно из них является основной. Подробное описание вы можете прочитать в справке Яндекса и Google .

Файл robots.txt: не оптимизировано

Внимание, страница закрыта от индексации Яндексом директивой в robots.txt

Внимание, страница закрыта от индексации Google директивой в robots.txt

* Robots.txt - специальный файл, раздающий указания роботам поисковых система и разрешающий либо запрещающий индексировать определенную страницу, раздел или сайт целиком. WebScore анализирует robots.txt применимо к указанной странице и проверяет разрешена ли индексация данной страницы ботами Yandex и Google или нет. Подробное описание вы можете прочитать в справке Яндекса и Google .

META-Robots: не оптимизировано

Внимание, страница закрыта от индексации Яндексом директивой META robots.

Внимание, страница закрыта от индексации Google директивой META robots.

* META robots - скрытый тег, раздающий указания роботам поисковых систем и разрешающий либо запрещающий индексировать определенную страницу. WebScore анализирует его применимо к указанной странице и проверяет разрешена ли индексация данной страницы ботами Yandex и Google. Подробное описание вы можете прочитать в справке Яндекса и Google .

URL страницы: оптимизировано

Отлично, на указанной странице используется статичный URL адрес без GET-параметров.

* ЧПУ или SEO-friendly URLs - удобные и понятные для восприятия человеком адреса веб-страниц. Правильно настроенный веб-сервер позволяет отказаться от древней структуры адресов с get-параметрами, например site.ru/?page=computer1&price=asc. Такой формат не удобен для использования человеком и рекомендуется настроить сервер так, чтобы он мог отдавать тот же контент но по понятным адресам, например site.ru/computer1/asc/. Такой формат легко запомнить, назвать по телефону, удобнее набрать в адресной строке. Подробное описание вы можете прочитать в справке Google .

Inline-стили: оптимизировано

Отлично, inline-стилей в коде проанализированной страницы не обнаружено.

* Inline-стили (или инлайновые стили) - стили которые не выносятся в отдельный CSS файл, а задаются прямо в HTML-коде. Это негативно сказывается на размере страницы. Кроме того инлайновые стили негативно влияют на соотношение текста к html-коду, который необходимо держать в определенных рамках. Поисковые системы ценят контент страницы, а не ее код.

Жирный шрифт: оптимизировано

Отлично, обнаружено 3 выделения текста жирным шрифтом. Это дает поисковым системам акцент на контенте указанным жирным шрифтом.

Отлично, соотношение текста, выделенного жирным шрифтом к обычному составляет 3% и подходит под требования поисковых систем (соотношение должно быть не более 10%).

Так выглядит текст выделенный жирным шрифтом, убедитесь что в него включены самые важные слова:
Ник Лондон
Ник Лондон
Ник Лондон
* Выделение текста жирным шрифтом используется для явного выделения небольшой части текста. Поисковые системы так же воспринимают выделение жирным шрифтом как сигнал для определенного участка текста и принимают эту информацию к сведению при ранжировании страницы. Не нужно увлекаться и делать жирным весь текст, процентное соотношение жирного шрифта к обычному не должно превышать 10%. Несмотря на то что браузеры обрабатывают оба тега b и strong, рекомендуется использовать именно тег strong

Изображения: оптимизировано

На странице обнаружено 8 изображений. Все атрибуты alt у данных изображений проставлены.

* Поисковые системы любят rich-контент, насыщенные разным содержимым страницы. Поэтому мы рекомендуем добавить изображения на страницу при помощи тегов img. Для каждого изображения img должен быть прописан альтернативный текст alt. Во-первых он показывается при просмотре сайта с отключенными изображениями, во-вторых поисковые системы хоть и умнеют с каждым днем, массово распознавать изображения не научились, а анализируют суть изображений по тексту, прописанному в атрибуте alt. Это так же позволит привлечь дополнительных посетителей из "Поиска по изображениям" в Яндексе и Google. Существует и другой способ добавления изображений - через CSS стили, но в этом случае они не требуют атрибутов alt, но и не ранжируются поисковыми системами. Подробное описание вы можете прочитать в справке Яндекса и Google .

Iframe-код: оптимизировано

Отлично, блоков iframe на странице не обнаружено.

* Теги iframe (айфреймы) дают возможность вставить на страницу элементы из других веб-страниц, например рекламу, информеры, блоки новостей и т.п. Поисковые системы не видят их содержимого и не могут оценить всю их ценность и полезность для данной страницы. Таким образом содержимое отображаемое через iframe не будет проиндексировано. Для удобства мы исключили стандартные теги социальных сетей, сетей рекламы и подобных. Подробности в справке Яндекса и Google .

Favicon: не оптимизировано

Внимание, изображение Favicon на указанной странице не прописано в коде. Это снижает потенциальный CTR в выдаче Яндекса по сравнению с тем если бы он был указан. Рекомендуется к добавлению.

* Favicon - логотип/изображение для сайта, отображаемое в закладках браузера, списке открытых страниц браузера и в выдаче Яндекса (и некоторых других поисковых систем). Рекомендуется добавить Favicon на сайт для того чтобы улучить CTR в выдаче Яндекса, это привлечет больше внимания к сайту в выдаче. Подробное описание вы можете прочитать в справке Яндекса .

Несуществующие страницы: оптимизировано

Отлично, при обращении к адресам несуществующих страниц сервер отдает код 404.

* При запросе несуществующей страницы сервер должен отдавать код 404, который сообщает браузерам и поисковикам о том что страница не существует и не нужно ее индексировать. При возвращении иного кода для несуществующей страницы, поисковые системы получают информацию о том что страница существует и пытаются ее индексировать, уделяя меньше внимания реально существующим страницам. Кроме того это может негативно сказаться на результатах ранжирования. Яндекса и Google .

Хотите проверить все страницы своего сайта автоматически? WebScore проверит весь сайт менее чем за 1 час, кроме того станут доступны:


Автоматическая проверка

Робот постоянно сканирует страницы ваших сайтов и выводит отчет по каждой найденной проблеме

Сравнение с конкурентами

Вы можете сравнить любую страницу сайта сразу с 5 конкурентами и узнать их сильные и слабые стороны

Ведение до 10 проектов

Оптимизируете несколько сайтов? Ведение до 10 проектов с автопроверкой в одном кабинете под одним логином

∞ Безлимитные проверки вручную

Никаких ограничений - проверяйте столько страниц сколько вам нужно, просматривайте полные отчеты об ошибках

Под Яндекс и Google

WebScore выдает рекомендации по оптимизации под Яндекс и Google одновременно, учитывая особенности продвижения под оба поисковика

30-секундный анализ

Этого времени достаточно чтобы робот успел пройтись по странице, проанализировать ее и выдать рекомендации





Последние проверенные сайты: niklogvinov.ru и nikls.ru